7 марта 2011 г.

первый блокнотик

Дорогие девушки, поздравляю Вас с наступающим праздником! Много любви и радости!
А я сделала свой первый блокнотик!:) Размер 8*11. Тканевая обложка, ручной переплет, листы тонированы в кофе, половина листов проштампована. Мне он очень нравится - такой уютный и так ароматно пахнет моим любимым кофе! Все-таки приятно держать в руках вещь, сделанную своими руками :)



Участвую в задании "Слоеный пирожок" от блога Штампомания.
Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

8 комментариев:

  1. Лена, и тебя с праздником! Очень-очень понравился блокнот, так и хочется его пощупать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!
    Вот еще бы синтепон под ткань положить и прошить все на машинке (к сожалению у меня пока ее нет), было бы еще симпатичнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это точно!:))))) Такой хорошенький малыш:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, классный блокнотик. Такой уютный! Здорово как.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный какой, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная цветовая гамма. Спасибо за участие в задании Штампомании! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. МММ!! Завидую))) По-белому, конечно!!! Люблю птичек и кофе(Это моя СТРАСТЬ!!)!! Замечательный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить