26 сентября 2011 г.

Люблю я творожок )))

В блоге "Сохраняя лучшее" новое задание - скетч № 20. И моя страничка по нему о большой любви сынули к творожку! Страничка у меня сложилась довольно быстро - такая веселая получилась как мне кажется!

И журналинг поближе

И кружево)
Основа странички - лист бумаги от Grate Paper, для подложек использовала листы бумаги от Webster Pages и New Life. Также использованы кружево, вощеный шнур, пуговица, канцелярская скрепка, дистресс-чернила винтаж-фото, машинная строчка.

И скетч

Спешите принять участие в задании! И обязательно загляните в блог посмотреть на чудесные вдохновляющие работы дизайнеров!

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Лена,какая она солнечная!))Очень ленточки понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная!!! Бумага под фото очень грамотно подобрана, здорово, Лен)!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Оля, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, какая страничка прекрасная! И сынуля у тебя замечательный! Очень позитивные фоты)

    ОтветитьУдалить
  5. cуперская страничка,такая невесомая, легкая для восприятия,забавная, фото прелестные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится эта страничка! такое красивое сочетание цвета, и с фотками фон и детали сочетаются здорово! фотки мега-позитивные!

    ОтветитьУдалить