1 декабря 2011 г.

Новогоднее украшение и МК

Для блога "Просто сделай" я написала МК по изготовлению новогодней подвески - звезды. Подвеска может служить елочным украшением или новогодним декором для дома, или подарком на Новый год Вашим друзьям (на обороте можно написать поздравительный текст).
Для работы нам понадобятся:
- гофрокартон,
- ткань натуральный лен,
- скрапбумага,
- гессо или акриловая краска,
- кисточка,
- клеевые материалы,
- салфетки для декупажа,
- украшения для декора.

Шаг 1. Вырезаем по шаблону 3 заготовки: из гофрокартона - основа для нашей звезды, из натурального льна - лицевая часть, и из скрапбумаги - оборотная сторона.
Шаг 2.
Все приклеиваем (я клеила на скотч, а уголки подклеивала клеем момент-кристалл). Обрабатываем лицевую часть нашей звезды: на края обильно наносим гессо, и всю поверхность сбрызгиваем капельками акриловой краски. Даем просохнуть, затем ставим штампиком снежинки (я вместо штампика использовала чипборд снежинку).
Шаг 3.
Декорируем нашу звезду.
Главным элементом на моем украшении является елка. Здесь я применила технику декупажа. Вырезала нужные мне элементы из салфетки (елка, подарки, птичка), приклеила их на ранее нанесенную акриловую краску, дала просохнуть, и затем покрыла специальным лаком для декупажа.
Ангелочек покрашен акриловой краской и сверху нанесен жидкий жемчуг. Жидкий жемчуг я также нанесла точечно на круг в центре звезды.
Чипборд снежинки покрыты акриловой краской и сверху кракелюром.
Добавим еще украшений для декора, вставим люверс и получим такой результат!
 И оборотная сторона для пожеланий.
Вот такая звездочка получилась у меня для Вашего вдохновения!
Спасибо, что заходите и комментируете! Для меня это очень важно!!!

11 комментариев:

  1. классная получилось звезда! очень красивое украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, прекрасная работа! Слямзила у тебя идею (сделаю несколько для друзей к Новому году)- большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,шикарная идея! Звездочка мне очень нравится. И такая новогодняя...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое украшение!!! И мастер-класс понятный! Спасибо Вам большое )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая нг звезда. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, замечательная звездочка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, добрый вечер! Хотела бы предложить вам азместить в нашем блоге (www.nagoroshine.com) этот мк, со всеми ссылками о вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и позновательно! Чудесная подвеска!Спасибо, что присоединились к СКЕ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Марлюшка! ))) Снежно так! Новый год совсем недавно ждали.... А сейчас уже весна на носу! ))

    ОтветитьУдалить