30 января 2012 г.

открытка-валентинка и стикеры

Открытка по новому скетчу № 21 блога "Просто сделай". В таких теплых тонах получилась моя открыточка и яркое сердце!)

В работе использовала бумагу КСО, льняную нить, сизаль, тычинки, сердечко сшито из ткани для пэчворка, машинную строчку. Скетч повернут на 180 градусов.

и скетч

И еще хочу показать оформленные блоки для стикеров. Делала их из обрезков бумаги КСО, и вообще хочу немного подчистить свои запасы этой бумаги и цветочков)))


Ну пока все. Чуть позже покажу еще страничку.
Девочки, я тут 2 дня проболела, и не комментировала Ваши работы, надеюсь в ближайшее время загляну ко всем в гости!)

Спасибо, что заходите и комментируете! Для меня это очень важно!

20 комментариев:

  1. Лен, чудесные работа! Поправляйся! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка интересная! Особенно понравилось сердечко из тканюшки! А блоки для стикеров - просто супер! Очень красивые! Самый-самый, на мой взгляд, с ленточкой в клеточку! )) Лена, выздоравливай! )) Солнышко радует! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне тоже очень нравятся такие сшитые сердечки!

      Удалить
  3. ...а в основе моя любимая бумажка...мм...! Очень теплая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Люда, спасибо! А я наверное так "переболела" этой бумагой, очень редко ее использую.

      Удалить
  5. Лена открытка очень твоя, узнаваемая, и по-домашнему тёплая... Я тоже приболела в последнее время, только вчера смогла немножко подняться. Держись, скоро весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Выздоравливай!!!

      Удалить
  6. Лена, открыточка чудесная! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!Мне очень нравится открытка, а сердечко такое классное!! И блоки красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. открытка такая теплая, уютная! нравится!
    и блоки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открытка...такой трогательный сюжет. Нравится цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай Лена! Работы потрясающие! Сердечко такое уютненькое получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая открыточка теплая и уютная!))) И блоки такие красивенные!!! Особенные два первых прям оочень понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка - чудо! Очень понравилась!
    А от блоков я просто восторге! Они очень классные! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открыточка нереально хорошА! И блоки симпатяшки ))

    ОтветитьУдалить