9 мая 2012 г.

страничка о нас

Еще одна страничка по скетчу № 31 блога "Просто сделай".
С фотографиями этого дня я уже делала страничку, посмотреть можно здесь. Получился разворот) Давно я не использовала бумагу КСО, но тут она так хорошо подошла и к фотографиям и придала ту необходимую мне теплоту и нежность страничке, получилась действительно история о нас. Страничка довольно простая, но очень мне нравится)
В работе использовала бумагу КСО, чипборд Grate Paper, топс Скрапологии, кружево, вязаные цветочки, полужемчужины MF, брадс ММЕ, шармик-клетку, штампы, машинную строчку, дырокольную бабочку, акценты MR.
и вдохновляющий скетч
С нетерпением ждем Ваши работы!


Хм, странно, фотографии стали загружаться как и раньше, а я ничего не делала) ттт)


Спасибо!

22 комментария:

  1. такая хорошая и чувственная страничка получилась!!!!!! чень нравятся мелкие детали - придают уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Тесьма и вязаные цветочки, и вся палитра странички делают ее теплой и домашней)

      Удалить
  2. Страничка теплая, уютная! нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы тут еще маленькие! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, здесь Дамирке почти 4 месяца - совсем крошечный) Это был наш первый выезд далеко за пределы дома - на дачу к друзьям в Подмосковье) Спасибо!

      Удалить
  4. какая нежная и очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые фотографии и страничка чудесная)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Фотографии мне очень нравятся!

      Удалить
  6. Елена, очень нравится эта страничка...детальки изумительно продуманы: брадсики, штампики...класс!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Детальки как-то сами сложились)

      Удалить
  7. Лена, страничка такая душевная, теплая!! Очень красивая

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мне нравится!!!
    Что-то похоже на хэритаж, только без ч/б фото :)
    И прошлая работа красивая!
    Тебя сейчас привлекают темные, коричневые оттенки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Не могу сказать, что предпочитаю сейчас такую палитру цветов, так получилось) О подборе бумаги к этой страничке я написала в посте, а к предыдущей - вот правда не знаю почему, вообще я ей не очень довольна(

      Удалить
  9. Лена, ну очень красиво! фотографии просто бесподобные, и ты так хорошо тут все вместе собрала! чудесно! ♥

    ОтветитьУдалить