10 мая 2013 г.

розыгрыш конфетки!

Девочки, привет! Поздравляю всех с прошедшими праздниками и началом лета!!!
У нас очень насыщенные выходные, поэтому я на минуточку забежала обьявить победителя моей конфетки
Конфетку разыграла с помощью рэндома, но что-то картинку не могу вставить( Убрав повторные комментарии и запись в контакте, в розыгрыше участвовало 118 номеров. И запись была по 9 мая, поэтому опоздавших прошу не расстраиваться.

И конфетку получает номер 12 - и это МАША !!!!

Ура!!! Маша, я от всей души тебя поздравляю, и очень рада, что наборчик получишь именно ты! Маша, жду твой адрес на почту (указана в профиле), посылочку отправлю на следующей неделе.

Спасибо всем за внимание к моим работам, блогу и конфетке!) 

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыш! И поздравления побеителнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!!!!!! Леночка, спасибо большое! Даже не верится, что такая красотища досталась мне! )

    ОтветитьУдалить