28 сентября 2013 г.

и еще бодики :)

Девочки, привет! Не буду откладывать публикацию поста, раз уж сделала новые открыточки! И снова бодики!:) Аленочка, спасибо большое за шаблон! Во второй раз мне невероятно легко было делать открытки, втч и для мальчика:) Ой, а понятно что вторая для мальчика?:)




Только что посмотрели "Голос", я смотрю в первый раз это шоу, нравится очень! Телевизор мы почти не смотрим, исключение только для мультиков:) А теперь вечер пятницы около телевизора - кайф, как говорит Дамирка!:)
Спасибо!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

32 комментария:

  1. какие они чудесные,особенно светленький понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне первый вариант тоже очень нравится!)

      Удалить
  2. Лена, они волшебные!
    очень нежно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, твои бодики ну просто необыкновенно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Приятно, очень!

      Удалить
  4. бодики сказочные просто) очень милые!
    а "голос" я люблю, посмотри Севару из первого сезона, очень красивый голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Посмотрю обязательно!

      Удалить
  5. Очень красивые получились, Лен! Расцветка супер, как для мальчика, так и для девочки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Бумага из одной коллекции.

      Удалить
  6. Ух, такие классные! Очень стильные! Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, я тоже думаю, что второй вариант и для девочки подойдет)

      Удалить
  8. Такие милые открыточки-бодики :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, полный восторг!! Красивущие такие, обожаю это сочетание цветов!!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      Как давно у меня этот набор бумажки лежит) Сделала из нее один мини-альбомчик, и все равно осталось еще прилично)

      Удалить
  10. мне кажется такая нежность, тем более в сиреневом цвете, универсальна! и для мальчика, и для девочки)) красивые, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      А я вот сиреневый цвет не очень люблю, видно поэтому набор бумаги у меня долго пролежал, хотя бумага несомненно красивая.

      Удалить
  11. Лена, мне очень нравятся твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, какие клевые бодики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие элегантные получились! Мне, в последнее время,очень эта цветовая гамма нравится! Совершенно очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Приятноооо!
      Про эту бумажку я выше написала)

      Удалить
  14. Лен, только увидела твои открытули! Какие они чудесные! И цветовая гамма потрясающая!)

    ОтветитьУдалить