28 сентября 2013 г.

и еще бодики :)

Девочки, привет! Не буду откладывать публикацию поста, раз уж сделала новые открыточки! И снова бодики!:) Аленочка, спасибо большое за шаблон! Во второй раз мне невероятно легко было делать открытки, втч и для мальчика:) Ой, а понятно что вторая для мальчика?:)




Только что посмотрели "Голос", я смотрю в первый раз это шоу, нравится очень! Телевизор мы почти не смотрим, исключение только для мультиков:) А теперь вечер пятницы около телевизора - кайф, как говорит Дамирка!:)
Спасибо!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

28 комментариев:

  1. какие они чудесные,особенно светленький понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне первый вариант тоже очень нравится!)

      Удалить
  2. Лена, они волшебные!
    очень нежно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, твои бодики ну просто необыкновенно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. бодики сказочные просто) очень милые!
    а "голос" я люблю, посмотри Севару из первого сезона, очень красивый голос.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые получились, Лен! Расцветка супер, как для мальчика, так и для девочки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Бумага из одной коллекции.

      Удалить
  6. Ух, такие классные! Очень стильные! Супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-стильные. А второй, кажется, уни-секс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, я тоже думаю, что второй вариант и для девочки подойдет)

      Удалить
  8. Такие милые открыточки-бодики :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, полный восторг!! Красивущие такие, обожаю это сочетание цветов!!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      Как давно у меня этот набор бумажки лежит) Сделала из нее один мини-альбомчик, и все равно осталось еще прилично)

      Удалить
  10. мне кажется такая нежность, тем более в сиреневом цвете, универсальна! и для мальчика, и для девочки)) красивые, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      А я вот сиреневый цвет не очень люблю, видно поэтому набор бумаги у меня долго пролежал, хотя бумага несомненно красивая.

      Удалить
  11. Лена, мне очень нравятся твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, какие клевые бодики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие элегантные получились! Мне, в последнее время,очень эта цветовая гамма нравится! Совершенно очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Приятноооо!
      Про эту бумажку я выше написала)

      Удалить
  14. Лен, только увидела твои открытули! Какие они чудесные! И цветовая гамма потрясающая!)

    ОтветитьУдалить