13 ноября 2013 г.

настольный перекидной календарь

Девочки, привет! Сегодня хочу показать настольный перекидной календарь. Размер небольшой 11 на 15,5. На пружинке, стоит на столике очень устойчиво, места занимает немного:) В первый раз делала такую вещицу - мне очень понравилось:) 
Обложечка получилась многодетальной, сама она мягкая - синтепон и хлопок. Внутри 12 листочков на каждый месяц, декор нигде не повторяется. Если честно, возилась с ним долго, продумала композицию каждой странички, нарезала, затонировала, приклеила, прошила на машинке (все элементы прошиты). Активно использовала штампы - эмбоссинг на кальке. Использовала 2 коллекции бумаги - Graphic45 и MF. 
Фотографий будет много:)













И еще такой ракурс.
Вот такой малыш:) 
Спасибо!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...
         

37 комментариев:

  1. Очень красивый календарь! И такой уютный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удобный, уютный, красивый! Обложка чудесная, а январь, апрель и июль - мои любимцы)))!
    Очень понравился эмбоссинг по кальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!
      Ой, мне так нравится эмбоссинг на кальке, почти всю использовала:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      Я тоже долго зрела, в итоге просидела с ним дня 3:)

      Удалить
  4. Лена, он классный!
    В кальку я вообще влюблена) а тут еще и белый эмбоссинг! я в восторге!
    Лена, а ты чем кальку приклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Кальку клею на глосси.

      Удалить
  5. Лен, какой он шикарный!!! Как все странички-месяца продуманы! И обложка, какая обложка! Балдею просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!
      Обложка и мне нравится!) Могучая кучка всего:)

      Удалить
  6. Здоровский!
    Тоже собираюсь такую вещицу сделать! К НГ - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Да, красивый и функциональный подарочек:)

      Удалить
  7. Очень красивый и уютный календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный! У меня вот заготовка лежит, все никак времени не найду календарь сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо большое!
      С заготовкой бы он у меня быстрее сотворился:)

      Удалить
  9. какая уютная вещица!!! здорово. я балдею от белого эмбоссинга на кальке;) надо и мне белую пудру купить, наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое!
      Хм, у меня только прозрачная, белая и розовая:)

      Удалить
    2. а у меня прозрачной и белой нет) но пока больше уходит черная)

      Удалить
  10. Чудесный календарик! такой уютный и душевный,Лен!

    ОтветитьУдалить
  11. прелестный календарик, с таким будешь каждый новый месяц ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да, очень приятно странички перелистывать:)

      Удалить
  12. Чудесная вещица!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный! Эмбоссинг на кальке очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, у тебя чудесный малыш вышел.. нравится каждая деталька в нем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Я очень рада, что понравился!

      Удалить
  15. ммм.. загляденье!!! очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный календарь! Обложечка особенно чудесная!

    ОтветитьУдалить