3 ноября 2014 г.

новогоднее волшебство

Девочки, привет! Как Ваши выходные? А у нас за окошком снег идет:) Красота!!! Мы сегодня сходим в кафе и погуляем!
А я пришла показать страничку, новогоднюю, волшебную! В блоге ScrapLifting новое задание - лифтинг работы Наташи koscova.
Я сделала тоже новогоднюю страничку, не могла удержаться:) И получила огромное удовольствие от работы над ней!!!
В основе лист из новой коллекции "Ночь перед рождеством" от Scrapberry's. 




страничка Наташи

И еще покажу открыточку для блога Scrapberry's. Коллекция месяца - яркая, веселая, жизнерадостная "С днем рождения". Такая и моя открыточка!

Отличных выходных!!!

Спасибо, что заглянули!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

31 комментарий:

  1. Лена, страничка - настоящее волшебство! Она чудесная!!!!! И открыточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое!!! Ооооо, у меня уже такое новогоднее настроение, что страничка сложилась очень легко!

      Удалить
  2. Красота!! страничка обалденная, я на нее смотрю и тоже хочу слифтить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!
      Ждем твою работу!:)

      Удалить
  3. Лена, какая чудная страничка! Наверное такому волшебству способствует снег за окном:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!
      Наш снег снегом пока назвать сложно, к вечеру уже шел ледяной дождь и на улице жуткий гололед:( Настроение создаем себе сами!:)

      Удалить
  4. да! страничка мне тоже оочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лови мои восторги! Страничка завораживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, страничка просто оооочень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААААААА
    какой красивый новый год))))))) хочу такой))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен! Невозможная красота!!! От нее даже оторваться невозможно!!!
    И чудесная открыточка! Люблю эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, ваша открытка меня покорила :)) Надеюсь, вы не против, что я её повторила:
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Не против конечно:)

      Удалить
  11. Ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online dan Domino Online dengan lebih mudah, disarankan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить