7 июня 2012 г.

второй разворот тканевого альбома

Мой второй разворот по проекту, организованному Дашей. Задание для второго разворота - использовать в работе резист эффект и штампинг.
Этим разворотом я не очень довольна, наверное потому, что ожидала получить совсем иное, главным образом в цветовом решении. Но с красками не угадаешь, получилось так как получилось, а переделывать уже не стала.
Резист эффект на второй страничке (надеюсь, что его видно).
И разворот
Первый разворот посмотреть можно здесь.

PS. Странички немного переделала.

Спасибо!

15 комментариев:

  1. Лена, не знаю как тебе, но мне разворот очень нравится!
    резист эффект виден)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! как здорово! Ребятки - очаровашки! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось. Уже сама подумываю, а не сделать ли мне тоже тканевый альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  5. супер альбомчик будет! люблю все такое красочное!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красивый разворот, зря переживаешь! а фото какие умилительные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший разворот! Вторая страничка особенно понравилась - и резист и штампинг! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно получилось))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворот!!!
    А с красками точно - не угадаешь :-(

    ОтветитьУдалить
  11. А по-моему всё очень здорово получилось! И резист отлично виден!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Елена, очень хорошо получилось!!! мне вторая страничка очень понравилась. она просто идеальная!!! бабочки меня покорили!!!

      Удалить
    2. Тамара, спасибо большое! А у меня как раз вторая страничка большие сомнения вызывала)

      Удалить