25 июня 2012 г.

по водяной пистолет)

Моя новая страничка по скетчу №37, стартовавшему в блоге "Просто сделай"! Страничка о водяном пистолете, который мы купили совершенно случайно в сувенирном магазинчике. Дамирка конечно был очень доволен - это такое развлечение!)
Фон странички я делала для другого проекта, но он не состоялся, поэтому - что же добру пропадать, сделала на его основе страничку) Фотографии выбрала специально очень светлые - получился такой контраст - мне нравится) 
В работе использовала: акварельную бумагу, фон сделан спреями Ranger, гессо, штамп ТХ, кальку, обрезки бумаги, брадс ММЕ, скотч.
И вдохновляющий скетч! С нетерпением ждем Ваши работы!
Спасибо!!!

40 комментариев:

  1. красота! обалденный фон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Мне тоже фон нравится!)

      Удалить
  2. Отличная страничка! А фон просто шикарен :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, как круто, Лена!!!!
    Ну ты вообще даешь!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, просто мега-мега круто!!!! очень нравится фон, детали и контрастные фото! я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер страничка!!! Очень нравятся все детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я в восхищении! полнейшем! опять! очень красиво! фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я очень рада, что понравилась моя страничка!

      Удалить
  7. Фон классный. А фотографии, где вода, вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, фото удачные получились!

      Удалить
  8. Лена, ну фон просто шикарен!!! и вообще страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень нравится морская свежесть фона и оформление фотографий просто потрясное! Рада, что выстрел не долетел до фотика :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо спасибо!
      :))) Да уж, фотоаппарат берегу)

      Удалить
  10. очень здорово! фотки суперски смотрятся на этом фоне

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот уж сама не ожидала, что такой фон у меня получится) Первый раз пробовала)

      Удалить
  12. Лена, у тебя очень продуктивный творческий период: я ещё под впечатлением от вчерашней странички, а тут новый шедевр! Фон потрясающий и страничка сложилась сверхудачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, не говори) Какая то волна у меня, странички сами собой складываются, вдохновение однако)
      Спасибо большое за страничку!

      Удалить
  13. Хаа! Здорово как получилось! И фото прелесть, и страничка восторг! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Контраст потрясающий!!! Ощущение, что сейчас струя в тебя полетит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про струю насмешила)

      Удалить
  15. Лена, фон шикарный, как будто спечиально для этой странички делался! классно очень получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это фон!!! Потрясающий! И фото очень хорошо подчеркивает. И сам по себе шедевр. Прекрасная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тамара, спасибо за приятные слова! Очень приятно!

      Удалить
  17. Лена, как же круто у тебя получаются странички!

    ОтветитьУдалить
  18. Фон просто потрясный! такой живой и яркий!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, страничка отпад!!!!!!! Еще раз мои комплименты фону! Страничка такая гармоничная получилась! А фотки смешнючие и позитивные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, рожицы строить мы очень любим)

      Удалить