3 марта 2014 г.

привет и странички:)

Всем привет! Долго меня здесь не было... Когда в прошлом посте я писала, что все уже позади, я и представить не могла что нас еще ждет... Не хочется писать о грустном, но все еще грустно и больно... Нет нет, все живы и здоровы, но судьба иногда посылает такие испытания, после которых очень трудно восстанавливаться и физически и морально...

К бумажкам я за все это время почти не подходила... Сделала один заказ к 23 февраля, просто потому что давно обещала и отказать не могла... Пропустила задания в блогах, где я дизайнер, очень переживала по этому поводу...

Но все проходит, пройдет и это... На прошлой неделе я сделала 2 странички. Сделала с удовольствием и вдохновением.

Первая для блога ScrapLifting - лифтинг странички Наташеньки Natalya Loi. У Наташи чудесная осенняя работа, а мне захотелось сделать страничку о лете... Фото мое, и на нем милые анютины глазки, цветы из детства, бабушка всегда их сажала на дачной клумбе.
Много чего использовала в работе, старалась выдержать страничку в моем любимом эко-стиле.



и страничка Наташи

Вторая страничка для блога Scrapberry's - коллекция месяца "Весеннее настроение". Чудесные нежные принты, по-моему отлично подходят для оформления детских и винтажных фотографий. На фото я, мне здесь 11 лет. Это моя самая любимая детская фотография. Не могу передать свои чувства, когда смотрю на это фото, такое трогательное и невинное, счастливое и беззаботное...

В работе использовала бумагу из коллекции Весеннее настроение", цветы, чипборд, полужемчужины.

Ну вот, на сегодня пока все. В следующем посте покажу мужские работы.

Надеюсь, у Вас все хорошо! Спасибо, что заглянули!

30 комментариев:

  1. Лен, какие чудесные работы! Такие легкие и весенние! И ты такая милая и хорошенькая на фото!
    Пусть все трудности у вас позади останутся и все будет хорошо!!! Искренне вам этого желаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      Весна на всех влияет, правда?

      Удалить
  2. Леночка, милая, трудности даются нам в жизни для того, чтобы мы становились еще сильнее! Я искренне желаю тебе, чтобы все плохое осталось позади) Ведь впереди весна, теплая, нежная) Она принесет много радости и счастья)))) Странички великолепные! А твое детское фото очень трогательное и милое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое за теплые слова!
      Знаешь, а я все думаю, значит мы что-то не так делаем, не так живем, не радуемся тому, что нам дано... Я искренне верю, что все еще будет и будет хорошо...

      Удалить
  3. Лена, странички просто потрясающие, такие светлые, нежные и умиротворенные!
    Пусть все плохое скорее останется позади окончательно и бесповоротно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Оххх, пусть уже останется все позади...
      А странички на удивление легко сложились, несмотря на большой перерыв...

      Удалить
  4. Лена, очаровательные, легкие странички!
    и пусть испытания закончатся! Сил, вдохновения и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, пусть все быстрее налаживается!!!
    странички красивые, первая совершенно потрясающая, такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!
      Первая мне тоже очень нравится!

      Удалить
  6. Леночка, я тебя везде уже потеряла... рада, что ты объявилась. и пусть все плохое проходит, искренне желаю,чтоб в вашей семье все было хорошо!
    странички прелестные! вчера долго и внимательно твой лифтинг рассматривала-очень нравится! так тебе удается гармонично сочетать столько элементов в работе! и с детской фотографией очень трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое!
      Потерялась совсем, ага... Верю верю, что все будет хорошо!
      С первой страничкой перестаралась:) Там столько всего:)

      Удалить
    2. ничего не перестаралась, там все круто и гармонично!!!

      Удалить
  7. Прелестные странички! Такие нежные, светлые!

    ОтветитьУдалить
  8. В первую я просто влюбилась,Лен! Такая чистота и свежесть! Пусть поскорее у тебя все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!
      Тон страничке безусловно задала фотография!

      Удалить
  9. Лена, странички обе очень-очень понравились!!! Желаю чтобы все у вас было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, странички великолепные! Пусть поскорее походят ваши трудности

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, странички замечательные! С анютками- сама нежность! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с возвращением! пусть трудности которые были обернутся самыми счастливыми моментами!
    странички восхитительные!
    Весна уже у всех)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка у тебя как всегда сама нежность! Очень нравится! Для меня очень почетно видеть твой лифтинг)
    И пусть все трудности пройдут поскорее! Я сама такая( Думала, что все плохо, а дальше оказалось еще хуже! Но я надеюсь конечно на лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! С удовольствием сделала работу!
      Да, конечно, надо надеяться и верить!!!

      Удалить
  14. Лена, какие красивущие странички! первую очень долго рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень приятно тебя видеть!

      Удалить
  15. Леночка, привет!! Чтобы не происходило, пусть обязательно все наладиться! Держу за тебя кулачки..

    Странички нереальные просто, особенно первая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо большое за теплые слова! Очень рада, что понравились мои странички!

      Удалить