4 марта 2014 г.

мужские работы!

Девочки, привет! Вначале хочу сказать всем большое спасибо за теплые слова в предыдущем посте, для меня это очень ценно !
И не откладывая покажу сегодня мужские работы. 
Открытки делала по-моему впервые, получилось 2 серии.
Первая нравится очень, из бумаги "Ветер странствий" Scrapberry's. Вообще мне эта коллекция очень нравится, и странички у меня из нее были и открытки. Очень лаконичные, и даже не знаю мужские ли?:) 




Вторая серия из бумаги Лизы. У меня оставалась буквально пара-тройка листочков, не целых уже и обрезки. И вот дождалась она своего часа. Целью у меня было использовать всю бумажку, и в конце фантазия моя совсем уже иссякла:)






Ну и еще сотворился ежедневник. Это переделка покупного ежедневника, поменяла только обложку. Делала это тоже впервые:) И вообще то здорово!:) Когда нет времени на переплет - это отличный вариант! Но все таки ручной переплет и ручной каптал - это моя любовь, обожаю плести!:) 
Немного расскажу о блокнотике. Ткань у меня эта лежала давно. Из ткани с принтом я уже делала блокноты, а вторую покупала в свое время для рукодельной шкатулочки, покупала с запасом, думая как раз о мужских блокнотах:) Закрывается на резиночку, ее закрепила с помощью люверсов - очень удобный и практичный вариант. На первом форзаце 2 кармашка, давно хотела попробовать так сделать. Если кто не знает, подсмотрела у Оли Дмитришиной
И еще хотела сказать об уголках:) Я уже говорила о том, что для меня очень важны уголки, я могу над ними долго сидеть, чтобы они получились идеальными:) В этот раз я не поленилась, и прогладила ткань на уголках:) Я этот прием знала давно, но все ленилась, так как гладильная доска у меня в другой комнате, ну и так далее:) А тут посмотрела МК Леночки rozalina, и вот он оказался для меня тем самым волшебным пинком:) Вообщем не ленитесь, действительно все получается гораздо быстрее! Леночка, спасибо!





Уфф, на сегодня все! Вот такой мужской пост получился! И на удивление много букв, ну для меня точно:)
Спасибо, что досмотрели/дочитали! 

17 комментариев:

  1. как красиво!!!
    гармонично очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работы все великолепные!
    открытки как раз то, что надо! лаконичные и с характером!
    а блокнот! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Рада, что открытки понравились!

      Удалить
  3. Да, при работе с тканью уголки это показатель мастерства и аккуратности. Чудесные работы,Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Сегодня сделала еще один блокнот, и как же быстро управилась с уголками!:)

      Удалить
  4. Лен, сколько всего)) рада тебя читать второй день подряд! открытки стильные очень! особенно с деревянными стрелками нравятся! без излишеств-настоящие мужские!
    и блокнот! тоже стильный очень.они у тебя и без того всегда аккуратные! но прогладив, они сами прям складываются, правда же?) мне приятны твои слова, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень рада слышать от тебя по поводу стильных открыток! У тебя они всегда отличные!
      Написала выше, что сегодня еще один блокнотик сотворился:) Да вообще, уголки раз раз, и и готово, и очень аккуратно! Точно сами собой складываются!:)

      Удалить
  5. Очень стильные работы! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Обалденные работы и серия открыточек и блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что нравится!

      Удалить
  7. Лен, какое все красивое!!! Открытки такие классные! Мне особенно первые нравятся, люблю эту коллекцию;)
    И ежедневник - класс! Такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Мне тоже нравится эта бумажка!

      Удалить