3 января 2014 г.

с Новым годом!!! и итоги года

Девочки, дорогие! Поздравляю Вас с Новым годом!!!
Пусть в Новом году в Ваших семьях царит мир и взаимопонимание, 
будьте терпимы друг к другу!!!
Хочу пожелать чтобы мы останавливались хоть на секунду и обращали внимание на наших деток, на их мир, на их открытия, 
чтобы все все были здоровы, 
чтобы мы ценили все,что у нас есть!!!
Много много счастья, любви, радости, улыбок!!!
Вообще мне не хочется подводить итоги года в этот раз. Для нашей семьи это был не очень простой год, и я рада, что он наконец закончился...
А что касается скрапа, ниже я покажу свои любимые работы, сделанные в прошедшем году. Как ни странно я стала делать больше открыток, и они мне нравятся. По прежнему больше в скрапе я люблю странички, но в последнее время мне хочется видеть их другими:) А в целом мое отношение к скрапу изменилось, меня так удивляют эмоции девочек по поводу ТОПов, ДК, особенно зарубежных:), страсти, которые разгорались в прошедшем году:) Наверное это закономерный процесс, в скрапе я более 3х лет, и все это уже не так важно для меня, как было ранее...
Посмотрим на работы?
странички












блокноты, мягкие комплектики и просто уютные вещицы











открытки












Ну, пожалуй, все:) Спасибо, что досмотрели / дочитали до конца!

С Новым годом!!!

PS. В следующих постах покажу новые работы.

18 комментариев:

  1. Леночка, милая, с Новым Годом! Пусть новый год подарит тебе и твоей семье все самое замечательное, доброе и прекрасное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое за теплые слова! С Новым годом!!!

      Удалить
  2. С новым годом и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с Новым годом! Пусть все плохое пройдет и год будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо большое! И тебя с Новым годом и много много счастья!!!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю и тебя и твоих близких с уже наступившим новым годом! пусть этот год будет просто волшебным для вас! ♥
    работы твои люблю - очень у тебя выразительный свой личный стиль, который не спутаешь ни с кем! и очень согласна с тобой по поводу отношения к скрапу. я сейчас нигде, и меня это совершенно не волнует - доказывать никому ничего не вижу смысла, а быть в ДК лишь для галочки, тратя свое личное время на это, пусть и за материалы, которые я вообще-то могу и сама купить, я тоже не вижу в этом смысла. есть пара ДК, куда я бы хотела, но вряд ли мои желания совпадают с возможностями :-)))) а скрапом наслаждаться я могу и без это, что собственно и делаю :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! С Новым годом! Пусть Новый год принесет только добро и счастье!
      Знаешь, меня ДК стимулируют скрапить:) Поэтому попробуюсь еще в одну:)

      Удалить
  5. Лена, спасибо за поздравление! и твою семью с Новым годом! Пусть этот год принесет больше радости и гармонии!
    а по поводу Топов) все мы со временем успокаиваемся, но лично я иногда участвую для тонуса) люблю я соревноваться))) правда все реже и реже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! С Новым годом и пусть в новом году будет больше радости, улыбок, счастья!!!
      Так и я тоже иногда участвую:) И радуюсь и ТОПам, и новым ДК!
      Я уверена, ты поняла, что я хотела сказать:)

      Удалить
  6. С новым годом, Лена! Пусть этот год порадует самыми приятными событиями для вашей семьи! ♥
    Я всегда восхищаюсь твоими страничками, открытками и другими проектами! (жаль, не всегда есть время писать комментарии...) Желаю тебе творить для души и в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за теплые слова! С Новым годом!!!

      Удалить
  7. Леночка с Новым Годом!!! Счастья, радости, удачи и любви!!! А главное пусть сбудутся все желания!
    У нас вот тоже был очень тяжелый год для семьи, но я очень надеюсь. что у вас и у нас в новом году все будет хорошо! Да вообще у всех все будет ХОРОШО!!!

    А странички твои я ну очень люблю! Всегда очень нежные, трогательные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! С Новым годом!
      Желаю Вам в Новом году только всего самого хорошего!!!

      Удалить
  8. Лена, я, наверно, целый год не была в твоем блоге :)))
    У тебя красиво, по-шебби морозно и все дышит вдохновением и гармонией! Отдыхаю...

    Ты очень трудолюбивая и продуктивная!
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, почаще заглядывай!:)
      Насчет трудолюбивой, совсем не про меня, я к сожалению очень много ленюсь:( Могла бы делать намного больше!
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Лен, какая красота!!! С удовольствием все-все пересмотрела!
    И пусть этот год для вас будет очень-очень хорошим, наполненный радостью и теплом! И не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      И Вас новый год пусть только радует!
      Мы вот только сейчас приходим в себя от болезней, от грусти и печали, надеюсь и верю, что все будет отлично!!!

      Удалить