17 января 2014 г.

новогодние подарочки !

Девочки, привет!
Пока новых работ у меня нет, мы все праздники проболели, сейчас уже получше, долечиваемся и надеюсь в понедельник Дамирка пойдет в садик и мы вернемся к обычному режиму....
Поэтому сегодня хочу показать подарочки, которые я получила от очень хорошего человечка и скрап-подружки Юлечки! Юля предложила мне обменяться подарками к Новому году, и я с радостью согласилась! С Юлей мы общаемся только в блогах, но вот чувствую, мой это дружочек! Юля прислала нам с Дамиркой чудеснейший подарок!!! Мы были в таком восторге! Вот, смотрите сами!:)
Дракончик для Дамуси! Правда Юля покупала эту игрушку как динозаврика, зная нашу любовь к ним, но Дамирка почему то решил, что это дракончик:) Рамочка удивительная!
Мягкая открыточка! Она мне так полюбилась у Юли в блоге, и вот она моя! И еще всякие скраповые нужности / красивости!
Еще в посылочке был цельный пакетик с вкуснейшими шоколадками в новогодней упаковочке!:) А как все было оформлено, ммм!!!
Ну не счастье ли получить такой подарок?! Юлечка, спасибо от нас огромнейшее!!!

Я для Юли сделала вот такой мягкий и уютный наборчик, а для Марусечки купила книжку новогоднюю.


И вот такую игольницу делала в подарок для очень хорошего человечка!

И хочу поделиться с Вами новостью! Новая ДК! Scrapberry's !!! Правда, так много было сильных заявок, многих мастериц с удовольствием для себя открыла, и тем неожиданней и приятней была эта новость! Спасибо!!!

13 комментариев:

  1. Какие чудные подарки, представляю радость от их получения и сотворения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Получать очень радостно, а дарить подарочки еще большая радость!)

      Удалить
  2. Лен, подарочки чудесные! Видно, что собраны от души! )

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну вот, столько планов у вас было - и проболели!
    а подарочки замечательнейшие просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и не говори! Вот только в понедельник в садик собираемся... Я конечно очень расстроилась, что все мои планы на каникулы полетели, ну что ж поделаешь... 31 декабря заболели и вот до сего дня лечились...
      И спасибо!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю! Набор и игольница как всегда потрясающие. Хочется потрогать и повртеть в руках, такие они уютные

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! поздравляю с ДК! я вот почему-то и не сомневалась, что ты будешь в этом составе!
    подарочки прекрасные! давайте больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Приятно слышать!
      Постараемся не болеть!

      Удалить
  6. Лен, не болейте больше!
    Игольница чудесная просто!
    А твой Лосик у меня около стола висит, вдохновляет и радует;) А открыточку я уже всю перещупала))) Рада, что мы подарочками обменялись!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже очень понравилось! Надо будет повторить!:)

      Удалить