3 января 2014 г.

открыточка

Еще один пост на сегодня. Начну показывать работы, сделанные в конце прошлого года.
В блоге "Простые радости" новый скетч для открыток, блокнотов и пр. Моя работа по бонусному скетчу. Вообще я собиралась делать открытку по основному скетчу, уже в голове сложилась картинка, а когда села за работу, все сделала наоборот:) Мои эмоции на открытке очень хорошо читаются - так хочется, чтобы наша жизнь была легкой, как перышко, и яркой насыщенной, как краски....



Спасибо!

....время утекает от нас каждую секунду. и его нужно тратить прямо сейчас...

10 комментариев:

  1. Какая космическая открытка! Просто невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Как воздушно! Класс просто!!!
    И пусть ваша жизнь такой и будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, так неожиданно сотворилась у меня эта открытка! Необычная она для меня, но нравится! Спасибо за пожелание!

      Удалить