15 января 2011 г.

страничка по скетчу Саши

Вслед за предыдущей страничкой сделала новую страничку о маленькой помощнице по скетчу от Саши. По материалам все просто: бумага из набора K&Co, полужемчужины Prima, цветы, вощеный шнур, тесьма, штамп. Сделала подложки под фото, на фоне яркой в полосочку бумаги фото терялись.
Вот смотрю на свои странички, все у меня так ровненько, аккуратно (ну я сама в жизни большая аккуратистка:), мило, как пишут многие). Так хочется научиться работать и с красками и с нечеткими формами - но пока не получается. Пока я всему учусь, буду делать так - по линеечке:), надеюсь скоро все мои страхи пройдут и я буду более уверенна в своем творчестве. И я буду рада критике моих работ, чтобы двигаться дальше!
Ну и сам скетч
И моя страничка
Спасибо, что заглянули ко мне в блог.

6 комментариев:

  1. Мне нравится страничка.Такая добрая и светлая.И выполнена так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичная страничка! Забавные фотографии! спасибо за участие в задании s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. такая помощница растет))) милая страничка!спасибо за участие в задании блога S'sketches

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Фотографии вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить