24 января 2011 г.

АТС "Домашний уют"

Сделала свои первые АТС. Давно хотела, подтолкнуло меня задание на портале "Скрап-инфо" - сделать АТС на тему "домашний уют". И свою серию я так и назвала. Почему шторка на окошке? Я думаю, что со шторами, портьерами и так далее в доме по-настоящему уютно и тепло.
Использовала натуральный лен, шифон, акрил, штампики, шнур, кракелюр, самодельную маску. Забыла сфотографировать само окошко без шторки - за ним виднеется травка и оно покрыто акрилом и кракелюром. Мне понравилось сочетание натурального льна и легкого шифона, и сочетание цветов. А Вам? Будет очень интересно услышать Ваше мнение.
И девушки, если кому-нибудь понравятся мои АТС, я с радостью обменяюсь. Одна просьба, так как я делаю это впервые, просьба написать мне о правилах обмена (если таковые существуют:), и я могу выбрать из откликнувшихся девушек с кем мне хочется поменяться или я это делаю в очередности, кто первым написал о желании обмена, чтобы никого не обидеть? (сумбурно написала, но надеюсь мой вопрос понятен).  И пересылка осуществляется заказным письмом, да? Можно написать мне на почту.
Все вместе (всего 4)

№ 1 - Nata-117
№ 2 - ЭльвиRA
№ 3 - Аня
№ 4 - Oksa22

Обмен закрыт!
Спасибо, что заглянули ко мне в блог.
PS. Критика моих работ и советы приветствуются.

11 комментариев:

  1. Лена,привет!Можно мне №1?Моя серия Диско будет через пару дней..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,проверь нет ли ошибки у тебя в почте?

    ОтветитьУдалить
  3. Nata-117, конечно! Проверила, вроде все правильно указано evklimanova@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. После ru. или без точки,я смогла на почту только без точки отправить)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привет! Я с удовольствием возьму любое уютное окошко :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, № 4 ?! Жду твой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо №4, адрес отправила :)

    ОтветитьУдалить
  8. можно мне №3. пришли, пожалуйста, свой адрес мне в почту chulkovaa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, да конечно! Адрес отправляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Да,да))) Давайте будем меняться))) Адрес высылаю и жду Ваш)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, ЭльвиRA! Очень рада! Адрес отправила и Ваш получила!

    ОтветитьУдалить