26 января 2011 г.

страничка по скетчу портала Скрап-инфо

Я с новой страничкой, сделана по скетчу от портала Скрап-инфо.
Мы с нового года все болеем, и захотелось сделать такую нежную страничку с фото моего малыпуси. На фото мой Дамирка со своей любимой игрушкой - собачкой Бусинкой. А слово "нежечка" мне придумалось от слова "неженка":). Если честно, мне очень понравился результат.
Использовала бумагу КСО из набора "Лучшее", кружево WP, полужемчужины и сердечко MF (у меня было только красное сердечко-чипбоард, покрасила его белым акрилом),  паблс Prima, ключик, вощеный шнур, журналинг Jack&Jill Prima, штампик, самодельные цветы из киперной ленты, розочки.
Ну и страничка

Немножко деталей
Скетч

Спасибо, что заглянули ко мне в блог.
PS. Критика моих работ и советы приветствуются.

5 комментариев: