4 октября 2011 г.

Открытка )

В блоге "Просто сделай" стартовало новое задание - скетч № 7 для открытки. И моя работа по нему. 

Вот такая открытка у меня получилась. Вообще открытки мне очень тяжело даются, легче сделать пару страничек))) Но я хочу научиться и пробую) Не пойму, нравится она мне или нет)
Использовала в качестве основы - дизайнерский картон, а также гофрокартон, книжные листы, марлю, фатин, цветы гипсофилы и розу, сухоцвет из набора саше, машинную строчку.

Скетч

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Лена, обожаю такие, очень красивая! Простой обыватель ее врядли поймет, а для скрапбукера она невероятно хороша. На мои брызги потертости люди смотрят с недоумением). А у тебя как?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, клёвая получилась! Люблю, когда используют картон - ты его так здорово преобразила!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка. При беглом взгляде я там увидела шестеренки =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открытка очень нравится, Не останавливайся, делай их. У меня вот тоже открытки не идут, но собраться с духом и начать их делать не получается, тихо восторгаюсь при просмотрах вашей красоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам большое за поддержку! Очень рада, что Вам понравилось!
    Оля, мои работы в основном видят только муж и сестра, которая тоже рукоделием занимается) Им нравится!) Еще подружки видели немножко моих работ - тоже понравилось, но они больше удивляются тому, как я все это делаю, сколько терпения и времени на это нужно)))
    Наташа, вот как-то неожиданно такое решение пришло - так картон преобразить)
    Катя)))
    Света, я тоже долго не начинала делать открытки, только лифтила по заданиям блога Скрап-лифтинг, а когда стала дизайнером блога "Просто сделай", решила попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. какая шикарная работа!!!очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Страстная! Согласна, не для широкого круга.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Какие круги ровные!!!! Преклоняюсь )
    Еще (два) три слова - нравится такая многослойность))

    ОтветитьУдалить