17 октября 2011 г.

Седьмой квадратик коллажа

Мой седьмой кусочек коллажа по игре, организованной Женей. В этот раз условие - использовать как минимум 3 пуговки. У меня и вышло 3 пуговки всего))) В этот раз мне очень хотелось сделать кусочек с цитатой о детстве. И тему детства поддержала шармиком-мишкой)

Уже можно представить как панно будет выглядеть целиком, осталось 2 кусочка! У меня все квадраты из разных листов бумаги, но из бумаги одного производителя-КСО, и все листы приглушенных тонов. Поэтому смотрится в целом гармонично. Ну это так рассуждения с самой собой) Скоро увидим результат!)

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

13 комментариев:

  1. Лена, великолепный квадратик, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так красиво! Уже жду ваши с Олей Бусовой кусочки, притягивает не только внешняя красота, но и смысловое наполнение коллажа, всегда интересно, а что же дальше будет написано в вашей работе...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как уже целиком посмотреть хочется!!!! Красота неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!! мне оч оч нравятся ваши квадратики... жду не дождусь полного пано!!! и надеюсь Женя придумает еще какие нить игры!!! Ведь с помощью них я узнала еще и еще о мастерицах чье творчество вдохновляет меня!!! слежу за вашими работами.. .они мне оч нравятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательній,и цитата очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!
    Надя, спасибо большое! Мне очень приятно!!! Ко мне только на "ты")

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Цитата такая трогательная. И понравились две "веточки" справа. Они из чего?

    ОтветитьУдалить
  8. супер! очень нравятся твои кусочки, Лен!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, спасибо! Веточки шикарные, правда?) Это кусочки от веточки с цветочками от Prima, можно еще посмотреть в моей страничке http://klimel.blogspot.com/2011/09/blog-post_8880.html. К сожалению у меня она почти закончилась, видишь как я ее кусочками применяю))) В наших магазинах нигде не встречала такие веточек, а я заказывала на саймоне в совместной закупке...
    Женя, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный квадратик!очень понравился))

    ОтветитьУдалить