12 октября 2011 г.

Пятый и шестой квадратики коллажа

С опозданием выкладываю пятый кусочек коллажа по игре, организованной Женей. Условием на этот раз было использование домика или сердца. У меня чипборд - домик, покрашенный акрилом. Вот такой уютный получился квадратик)

Сейчас смотрю - надо было домик пониже опустить)
Использовала листья, веточки березы, марлю, кружево, тесьму, сизаль, сухоцвет и штампы Питерского скрапклуба.

И шестой квадратик. Условие - использование обрезков. Идею этого квадратика я взяла из своей странички (посмотреть можно здесь). Достаточно простой получился кусочек)

Оба квадратика будут в центральной части коллажа.
Чувствую, что буду скучать по этой игре, уж очень мне понравилось делать кусочки)))

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

14 комментариев:

  1. ух ты как листики отлично роль деревьев выполняют!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,очень уже хочется посмотреть всё твоё пано!Такое оно у тебя должно получиться..с философским настроением.Очень нравятся цитаты,которые ты используешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, кусочки потрясающие и на 100% твои и с домиком все нормально, а про листья-деревья Света меня уже опередила)!

    ОтветитьУдалить
  4. Второй здоровский, но первый вне конкуренции! Домик, фонарик, деревца...м-м-м!!! и цвет... это что-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Оба кусочка хороши, но первый - особенно! А домик на своём месте, так мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за Ваши комментарии!!!
    Мне самой квадратик с домиком очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый квадратик с домиком! Уютный и умиротворяющий!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие интересные! От украшения под домиком в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые кусочки! с домиком особенно сильно понравился! по-моему он как раз на своем месте - чуть пониже, он бы утонул в "клумбе". а так он отлично выделяется на фоне "сада" :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. и мне кажется, что дом на месте! квадраты оба хороши, но с домом так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!
    Очень рада, что первое решение по поводу домика оказалось верным)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятные квадратики, нравится настроение и цветовая гамма, но особенно тоже первый квадратик :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень приятно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить