31 октября 2011 г.

Восьмой кусочек коллажа

Покажу свой восьмой кусочек коллажа по игре, организованной Женей. В этот раз условием было использовать три формы - круг, квадрат, прямоугольник. У меня 2 полоски прямоугольника справа, круг - машинная строчка, квадрат сам кусочек, ну и есть квадрат из прозрачной пленки, под ним спрятались ниточки, плохо видно - но это квадрат)


Цитату вначале планировала другую, но потом увидела на открытке Нади-Smilla эту цитату Виктора Франкла, и решила, что обязательно она будет на моем панно - очень мне близка...


Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

15 комментариев:

  1. Такой элегантный кусочек получился! Красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикааарно Лена!! нет слов)) классное решение))

    ОтветитьУдалить
  3. Кусочек чудесен и прекрасно дополнит остальные квадратики )) Да, цитата прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. очередной маленький шедевр! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо огромное! Не ожидала, что этот кусочек понравится) Он так быстро у меня сложился и казался простым совсем) Сейчас я на него по другому взглянула)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как мне нравится стиль этих квадратиков!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Теплый винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится, розочка как акцент, выглядит очень мило))

    ОтветитьУдалить
  9. классное решение с кругом! такая ровная строчка! мечта)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен!!! он снова великолепен! супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!! Мне правда очень очень приятно, что Вам понравился мой квадратик!
    Маша, я очень рада, что тебе понравился стиль коллажа!
    Света, я то знаю, что не совсем ровный круг) Справа строчка сьехала немножко)))
    Женя, спасибо за оценку моей работы!!!
    Всем всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить