18 октября 2011 г.

Проект с Paper Fun

В блоге Paper Fun стартовал новый проект - сделай свой лучший подарок к Новому году. 
Я решила присоединиться главным образом потому что никак не могу приступить к созданию альбома - мне кажется это гигантский труд, и я все откладываю и откладываю) А в компании интереснее и сроки дисциплинируют. И проект обещает быть очень интересным.
Первоначальную идею альбома я изменила, чтобы он вписывался в рамки проекта. Буду делать альбом о самых значимых событиях будущего года конечно же нашей семьи. Это очень классная идея, и о ней очень хорошо написано в блоге! И я только за!!!)))
Для обложки я выбрала очень красивую ткань. Вообще у меня запас ткани очень скудный, и для своей обложки я бы выбрала другую, но в наших местных магазинах нужную не найдешь, а по интернету сейчас нет возможности заказать. Ну и в декоре не обошлось без любимого мной кружева, вязаного полотна и прочих украшалок)
Размер обложки 21*21.
Непросто она мне далась в плане прошивки декора, слишком толстый слой получился, думала машинку сломаю, в следующий раз сделаю потоньше слой синтепона.




И баннер проекта

Участвую:
- в задании блога "Ассорти" - задание с элементами: брадс, ткань и текст.

- в задании №1 блога Scrapushka - поиграем с тканью

Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Всегда рада Вашим комментариям!

27 комментариев:

  1. Очень хорошенькая обложка! По-моему все так хорошо сочетается.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,очень красивая обложка!Шикарная ткань и композиция хороша!Отличное начало))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!!! какая обложечка!!! красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающая обложка!
    Ткань удивительной красоты!
    Прекрасная задумка с альбомом

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, ну не прибедняйся )) ткань красивенная! Декор так здорово подобрала! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань интереснейшая, а украшалки на обложке как быдто бы перетекают в принт ткани. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за Ваши теплые слова! Очень рада, что Вам понравилась моя обложка!)
    Наташа))) Ну я вообще всегда и во всем сомневаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая ткань, интересные детали украшений, исполнение превосходное, спасибо за участие в задании в блоге Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И правда красивая обложка, и расположение деталек чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, обложка суперская! Альбом про отпуск в рамках проекта к сожалению не получится, потому что альбом будет во временных рамках года, каждый разворот - это месяц...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!!
    Вика, спасибо!!! Я тогда поменяю назначение своего альбома - уж очень хочется поучаствовать в проекте!) Напишу об этом в посте!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Ткань такая благородная!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе красиво!
    благородно и добротно!

    ОтветитьУдалить
  14. Валя, Оля, Диана, спасибо огромное! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая обложка!!! ну нет слов... а мне вот всегда сложно первую обложку делать!!! всегда если будут внутренности делаю сначала их)) а потом уже к общей стилистике альбома подтягиваю обложку))Твоя в полный восторг привела)) согласна с остальными классная такая благородная ткань!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво, Лена! Прям очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Все детали продуманы, а салфетка придает романтическое и нежное настроение.
    Лена, ну не зря вы со швейной машинкой так старались!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая тканька милая! Очень приятные цвета на обложечке, милый винтаж!

    ОтветитьУдалить
  19. Ткань и вправду красивая очень! И так гармонично все сочетается! Лена, очень мне понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  20. Обложка супер)) Цветовое сочетание очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Волшебная обложка!! Просто слов нет! И зеленый безумно красиво с розовым сочетается)

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая обложка! мне как раз очень сама ткань понравилась!
    надеюсь, что вы вернетесь из отпуска с кучей интересных фоток, и ты порадуешь нас классными страничками в этот альбочик :-)))

    ОтветитьУдалить
  24. хорошая цветовая гамма, и аккуратная)
    терпения вам для того чтобы доделать весь альбом до конца вместе с Paper Fun! и удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое!!!
    Света, я идею альбома изменила, теперь это будет наша история о событиях будущего года. А к фото из отпуска нужно будет другой альбомчик сделать)
    fox_room - аккуратная)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вау! Восхитительно! Полный восторг! )) Всплеск эмоций! ) Невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить