1 октября 2012 г.

подарок )

У меня новая страничка по скетчу №47 блога "Просто сделай".
Почти на каждой прогулке Дамирочка дарит мне подарок - цветы) Он срывает цветочек (в этот раз немножко пострадала клумба), и с радостным возгласом "падишь" (то есть подарок) бежит ко мне и вручает. И каждый раз для меня это очень трогательный момент!) Вот об этом моя страничка. Получилась такой яркой, сейчас мне хочется немного приглушить основной фон гессо...
Для работы использовала: бумагу Echo Park, кальку, обрезки бумаги, декоративный скотч, гессо, глиммер-мист, штамп, веточку и цветок, полужемчужины.
и детальки


и скетч
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Спасибо!!!

30 комментариев:

  1. а мне нравится, что страничка такая яркая. собственно, как детство:) яркое и позитивное время.
    такие моменты и правда трогательные) а мне племянник всегда камни дарит. собирает на улице "самые красивые" - и мне, и маме своей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С камнями у нас тоже целая история) Очень часто приходим домой с полными карманами камней, втч это подарки маме и папе)

      Удалить
  2. Лена, так ярко и сочно! мне очень нравится!
    и момент такой трогательный, пусть таких будет больше разных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Да, пусть будет побольше, и пусть будет как можно дольше...

      Удалить
  3. какая классная! И момент трогательный. Я про первый подаренный букет тоже когда-то страничку делала. Это один из самых классных моментов "я- мама маленького ребенка" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!
      Недавно прочитала в блоге у Наташи Костиковой, что вначале мама для своего малыша - вселенная, а потом малыш начинает постепенно отдаляться, и ты уже не вся вселенная... Очень растрогал меня этот пост, вот все время теперь об этом думаю...

      Удалить
    2. да, я читала єтот пост. Мне тоже понравился )))

      Удалить
  4. Лена, это прекрасно!
    такие моменты обязательно надо сохранять, и у тебя это отлично получилось!
    а с фоном, согласна с Леной, он яркий и позитивный как само детство)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!! Такая трогательная фотография :))
    Эх... глядя на такие фотографии, и читая такие трогательные строки, все больше и больше хочется ребеночка... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!
      Охх, а мне уже хочется второго)

      Удалить
  6. Класс! Про фон согласна, но она итак хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Ну вот, хорошо, что я не одна так думаю (это я про фон).

      Удалить
  7. очень яркая страничка, и тронула история на ней. Детальки и краски- все сложилось в мозаику. А яркая- наверно потому что яркие чувства и эмоции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Когда выбираешь бумагу, все происходит на каком-то подсознательном уровне) И действительно эмоции переполняли меня, вот и сложилось все в единое яркое целое)

      Удалить
  8. Замечательная страничка! очень яркая! сразу видно позитив детский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я очень рада, что понравилась моя страничка!

      Удалить
  9. Отлично получилось - у меня есть такой лист, и я пока не знаю, куда его пристроить. А у тебя фотография тоже яркая, они хорошо сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Не сразу тебя узнала)
      Я когда получила этот набор бумаги, активно его использовала, но вот несколько листов осталось, и наконец-то пристроила хоть один)

      Удалить
  10. невероятно ярко!!!так классно обыграна фоновая бумага!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка страничка очень красивая и трогательная!Как читала прямо аж слеза покатилась)слеза радости)своих сразу побежала целовать)детки - это все-таки чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такой теплый отзыв!!!

      Удалить
  12. Очаровательная какая!!!
    Пусть больше таких моментов будет!)

    ОтветитьУдалить