11 октября 2012 г.

страничка

Недавно сделала вот такую страничку. Очень долго ее делала) Никак не могла придумать как обыграть фотографию (фото еще не очень хорошего качества, вытянула его насколько смогла). В итоге, когда тянуть дальше уже было нельзя, села за подбор бумаги. И как обычно бывает, выбрав бумагу, дальше все сделалось как-то само собой) Бумага, по-моему это Studioscrapbooking, пролежала у меня очень долго, год точно, я покупала листа 4, использовала в этой страничке 2, так что 2 еще ждут своего часа) Вооот, и как видно на страничке,  решила я обыграть круглые элементы, присутствующие на фото, мяч и круг. И много цветочков и бабочек)
 Цифра 2 на фото - возраст девочки.


Страничка оформлена в рамочку. Рамочку покрасила нежно-голубым цветом.
Не знаю, видно или нет, что работа несколько вымучена, но в целом я довольна. 
Спасибо!!!

9 комментариев:

  1. Лена, страничка очень красивая! И ничего не видно, что вымученная.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, не видно)
    Видно, что летняя, яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, отличная, в рамке тоже замечательно смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Не видно, Лен) Очень красивая страничка! И нравится так эти округлости в страничке!)

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючая страничка! И в рамке очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая очень, Лен, яркая такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень понравилась!!! Такая нежная, летняя, девчачая )

    ОтветитьУдалить
  8. страничка прелестная!! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить