2 октября 2012 г.

jump )

В блоге "Скрапоголики" новое задание - сделать открытку или страничку по скетчу.
Я сделала страничку о занятиях сынули на спортивном комплексе. Как видно из фото, ему эти "лазалки" и прыжки доставляет массу удовольствия!)
Мне очень нравится эта страничка, ну прямо очень :) Сочетание желтого и синего мне кажется очень удачным, и такая динамичная она получилась, и потом с каждой страничкой как будто вновь проживаешь все те мгновения, что на фото, а они такие счастливые...
Для работы использовала: бумагу и наклейки из коллекции "Summer fresh" Simple Stories, гессо, глиммер-мист, штамп, пуговицы, скрепку. Скетч отзеркалила.
и детальки

и чудесный скетч от Алены - Sineoka.
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Спасибо!!!

15 комментариев:

  1. Лена, какая продуктивность! :) Каждый раз поражаюсь насколько гармоничные странички! А как тебе удается передавать настроение фотографии... Волшебство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с Настей, странички всегда гармоничные, лёгкие, с настроением! будем у тебя учится!

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое! Очень здорово, что настроение передано на страничке!
      Вика, спасибо! И я буду учиться вместе с Вами!

      Удалить
  2. супер! очень нравится! меня еще порадовало, что ты по этому скетчу страничку сделала, потому что я его тоже как страничный сразу прочитала.
    Дамирка правда, такой счастливый, мне кажется, у меня Ви тоже спорткомплекс заценила бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!
      Мы вначале от души полазали у друзей, и решили, что и нам пора купить комплекс. Конечно Ви будет рада, они это так любят!

      Удалить
  3. Ооо! Классно! Круги-круги! )) Очень энергично! ) И цельно! )

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная страничка.Лен, больше всего понравилось как ты круглишки обыграла. супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, кругов на страничке много)

      Удалить
  5. Лена класс!!!И когда ты только успеваешь столько красоты творить?)каждый день новый шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну так получилось, что в ДК, где я дизайнер, почти одновременно вышли задания. А до этого у меня был перерыв значительный)

      Удалить
  6. Лена, какая задорная страничка вышла! Хочется вместе с твоим сынулей попрыгать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Какое классное впечатление от странички, попрыгать!)

      Удалить
  7. какая озорная!
    у сынули твоего выражение личика такое шкодное)
    очень красивая страничка!
    безумно нравится!

    ОтветитьУдалить