3 октября 2012 г.

блокнотик и мк

Покажу сегодня блокнотик. В блоге "Просто сделай" опубликован мой МК по созданию обложки для этого блокнотика. Продублирую здесь.
Для работы нам понадобится:
- 2 картонные заготовки (у меня размером 12,5*18,5);
- гессо и глиммер-мист нескольких оттенков (можно заменить акриловыми / акварельными красками);
- архивный маркер;
- пастель масляная;
- штампы;
- украшения для декора (цветы, листья, полужемчужины и т.д.).
Вначале покрываем всю поверхность картонных заготовок гессо, я сделала это 2-3 раза, вначале кистью, потом губкой.
Затем с помощью глиммер-миста (3-х оттенков) и маски, а потом и обычной линейки с кругами я нанесла рисунок на будущую обложку. 
Маску я купила в обычном магазине для творчества за 80 руб.)

Далее я нанесла через маску гессо. 
Когда поверхность высохла, через маску архивным маркером нарисовала несколько узоров и поставила немного штампов.
И последние штрихи: пастельными мелками нанесла вертикальные линии, синим и нежно-розовым цветом, немного растерла их. Добавила цветочки. И можно любоваться нашей обложкой)


Вот так, с помощью подручных средств (как видите, я использовала маску совсем недорогую, и обычную линейку, глиммер-мист можно заменить акриловыми /акварельными красками) можно сделать такую неповторимую обложку! 

Вот такой блокнотик получился)
Спасибо!!!

15 комментариев:

  1. Действительно - неповторимая!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очаровательно получилось!
    действительно просто, и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Очень! я на днях рисовала с сыном пастельными мелками и открыла для себя такие же полосы - всей плоскостью))) Буду применять их в ближайшем минике )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Улыбнуло про мелки!) Здорово!

      Удалить
  4. Лена, какие цвета красивые))) Я тоже такую линейку использую)) А еще купила ту, которая с буквами. Как советские трафареты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Трафарет с буквами я тоже активно использую!)

      Удалить
  5. Красота, нет слов! Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная обложка получилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная обложечка получилась!!! Цвета бесподобные просто!

    ОтветитьУдалить