30 октября 2012 г.

страничка о маме

В блоге "Скрапоголики" новое задание - сделать открытку для мамы или страничку/альбомчик о маме. 
У меня страничка с фотографией моей мамы. Это моя самая любимая фотография мамы (фото настоящее, неотсканированное, необработанное), на ней она такая молодая и красивая. Мне хотелось сделать страничку очень нежной и светлой, надеюсь получилось.
Использовала в основном бумагу КСО, отштампованные цветочки, брадс Тильда (очень их полюбила), украшения из пластики, веточку Prima, немного машинной строчки.


Присоединяйтесь к нашему заданию!

Страничку сделала по красивейшему скетчу Fairy's Challenge (надеюсь он читается).

Спасибо!!!

25 комментариев:

  1. Лена, ты меня растрогала. чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!
      Мне самой страничка все больше и больше нравится)

      Удалить
  2. очень,нежная и трепетная получилась))нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая же мама красавица, чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень теплая и и душевная страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. При виде этой странички - первая ассоциация - легкий летний ветерок - теплый и в то же время немного освежающий, наверное с речки, пахнет полевыми травами а рядом береза.. точно! береза! вот и листики тихонько шумят )
    Очень живая получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какие красивые слова - ассоциации!!! Мне безумно приятно читать, спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Какая нежная!!! И очень душевная!
    Замечательно тебе удалось передать настроение! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!! Очень нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевно получилось! Мама здесь чудо как хороша! :) И ты на нее очень похожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Да, я на маму очень похожа)

      Удалить
  9. Прелесть! Потрясающая гармония! Мама красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, очень приятно читать твои слова! Спасибо огромное!

      Удалить
  10. очень красивая фотография и необычно нежная летящая вышла страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какая же красота, и фотография, и страница нереальные! Всё-таки страницы с теми, старыми фотографиями - это что-то особенное. Мне так хочется сделать с такими фото альбом, но очень боязно что-то испортить, всё-таки это другая совсем ответственность.
    Большое спасибо, что твоя страничка сложилась по скетчу от FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я очень рада, что понравилась моя страничка!
      Я вот начала делать альбом со своими детскими фото, а они такого же формата, и вот делаю по-тихоньку совсем. У меня к ним какой-то свой особый подход)

      Удалить