18 марта 2013 г.

еще один набор для рукодельницы

Девочки, привет! Сотворился у меня еще один набор для рукодельницы. На этот раз шкатулочка более вместительная, прямо таки коробушечка) Размер ее 25 *19,5 *8. Сделана с нуля. Ткань Вам уже хорошо знакома) Никак она у меня не закончится) И знаю, что принт сам по себе активный, и на нем достаточно цветочков, но так хотелось мне пристроить сюда эти цветы на ленте, несколько раз переделывала декор, в итоге остановилась на этом варианте. Здесь есть и катушечка, и ножнички (покрашены акрилом и покрыты кракелюром). Как и на прежней коробочке, верх, боковинки крышки и дно проложены синтепоном. В этот раз застежка другая - на магнитах. 
Игольница размером 9 *12.
Вот такой премилый наборчик) Смотрим)




Спасибо!

45 комментариев:

  1. Лена, очень-очень! Я, как любитель коробочек оценила, и внутри так уютно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое!
      С каждой новой коробочкой я люблю их все больше и больше!)

      Удалить
  2. Ух, красотища какая!!! Умилила катушечка, такая малышка)
    внутри очень нравится! Душевная получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, великолепный комплект! и цветы совсем не лишние!все к месту, все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, белые цветы как-то освежают этот цветник на голубом)))

      Удалить
  4. Лена, очаровательный набор! Мечта любой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень нравятся твои коробочки!
    Мягонькие и женственные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Их правда очень приятно держать в руках и любоваться)))

      Удалить
  6. Прелесть! Красиво, функционально и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!
      Функционально это верно, в ней можно что угодно хранить!)

      Удалить
  7. Очень-очень красиво, мечта любой рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  8. Оч мило получилось!) Я бы была в восторге от такого подарка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо большое!
      Ой, ну на подарок это вообще отличная вещь, я согласна!)

      Удалить
  9. потрясающе красиво! а откуда такие цветы на ленте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Цветочки на ленте покупала в обычном рукодельном магазине.

      Удалить
    2. какие у вас магазины хорошие:)

      Удалить
    3. Ой, Оля, этот магазин даже не у нас, а на далеком Севере))) Это я домой ездила и набрела там на магазинчик) И таааак удивлена была наличию этих лент))) Ткань эту кстати я тоже там купила))) В магазинчиках нашего городка такого добра уж точно не найдешь)))

      Удалить
  10. Ну ооооочень красивый! А как же мне нравятся эти цветы беленькие! И на фоторамочке новой они смотрятся абалденно ;) Я от той страничке в таком восторге, жду когда у себя опубликуешь уже, рассмотреть ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!
      Оооо, цветочки эти пролежали у меня почти год, а сейчас я наконец-то нашла им применение)
      Скоро скоро выложу страничку) Спасибо!

      Удалить
  11. Лена, какая красота! так все аккуратно, нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошей ткани должно быть много!;) Очень нравится этот нежный, цветочный принт, и цветочки, напоминающие мне о Раффаэлло, здесь очень кстати. Замечательный наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Надоедает даже красивая ткань)))
      Анна, спасибо большое! И за напоминание о рафаэлло!)

      Удалить
  13. Лен, какой очаровательный комплект!!! И так тут все к месту! Ну очень красиво!
    А я не помню спрашивала или нет, ты по какому-то МК делаешь шкатулочки? Заранее, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Юль, ты знаешь, я из нескольких МК что-то почерпнула для себя, и на их основе делаю коробочки.

      Удалить
    2. А, ясно. Я просто подумала есть конкретный) Надо тоже попробовать, давно хочется мягонькую шкатулочку)
      Спасибо, Лен!

      Удалить
    3. Юля, у тебя такие шикарные коробочки, и мягонькая у тебя тоже потрясающая получится!

      Удалить
  14. Чудесный наборчик! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный наборчик!!! Я бы в таком "разгулялась" со своим рукоделием :)))Красиво! Мне очень понравилось, что коробочка на магнитной застёжке, по-моему это удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      С магнитной застежкой конечно практичнее, и открывать/закрывать удобно, и ничего выпадать не будет...

      Удалить
  16. Великолепный наборчик!!! Замечательная тканюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эти ваши коробки!Они - моя любовь! Очень нравятся!!! Я просто без ума от них!

    ОтветитьУдалить