26 марта 2013 г.

обложки для канцелярских папок

Девочки, привет! Сшила на заказ вот такие обложки для канцелярских папок. 
Ткань мне очень понравилась, думаю на кулинарные блокнотики отлично подойдет! Правда у меня остался небольшой отрез, но может на А6 хватит, хотя в последнее время очень хочется сделать кулинарную книгу побольше, форматом А5.
Обложек было сделано 2 штуки, они на обычную архивную папку форматом 31*28, декор почти одинаковый, картинки скачены из интернета. Проложены синтепоном, поэтому и на ощупь они такие мягкие и уютные) 

Уже после фотографирования заметила, что ткань на этой обложке плохо проглажена, переснимать уже не стала)

Общее фото)

 И внутри.

Спасибо!

21 комментарий:

  1. Лена, замечательные обложки! Очень мне ткань понравилась и общее оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Оформила без обьемных украшений, так как папочки будут стоять на кухонной полочке, и часто использоваться.

      Удалить
  2. какие классные! мне очень нравится! и ткань и оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, какие чудесные получились!!! И ткань, просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Я ткань прочувствовала только когда в руках подержала) Красивая, да!)

      Удалить
  4. Хорошенькие =) И мне ткань очень эта нравится =) А кулинарный блокнот давно мечтаю сделать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      Кулинарный очень интересно делать, все эти разделы, закладочки, кармашки)))

      Удалить
  5. классные!нравятся тканевые подложки под картинками))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вещь! Папки просто преобразились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Дааааа, вот бы себе такую красоту сделать!)))

      Удалить
  7. Хожу с подобной папкой на учебу, серенькая, некрасивенькая, давно хочу сделать на нее обложку, но все никак.. сапожник без сапог:)
    после вашей красоты хочу-хочу:))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, идея какая отличная! Я еще не видела такого:) Вот, блокнот не соберусь никак для рецептов сделать, а папка супер-выход просто! И для подарков девчонкам своим тоже классно! Ой, Лен, вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое! Я так рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  9. Шикарная вещь - эти чехлы! Лена, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снова напишу, что ткань мне нравится :) Лена, у вас чудесный вкус на ткани! А обложку для такой папки возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Да, конечно, творите!

      Удалить