28 марта 2013 г.

шкатулочка винтажная и открытка

Девочки, привет! Я сегодня со шкатулочкой для рукоделия. Вот такая винтажная получилась в этот раз.
Сделана с нуля, закрывается на магниты, ну и остальное как обычно)
С трудом нашла красивую ткань на швейную тему...


И еще покажу открыточку, которую сделала для сестры ко дню рождения. Лифтинг открытки Жени Djonny. Как же долго я собиралась сделать эту открытку))) Не помню уже когда, просила разрешения на лифтинг у Жени, но сделать у меня не получилось, потом эту открытку лифтили в блоге Scrap Lifting, и опять у меня не получилось)
А сейчас я уже не стала откладывать. Моя баночка варенья вся розовенькая такая)


Спасибо!

30 комментариев:

  1. ну шкатулки у тебя очень классные! такие аккуратные к тому же) и баночка очаровательная, в ней варенье из лепестков роз, наверное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Из лепестков роз - как чудесно звучит!)

      Удалить
  2. какая прелесть! супер-аккуратная шкатулка!
    и баночка вся такая аппетитная.

    ОтветитьУдалить
  3. какая шкатулка уютная, просто веет умиротворением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Кружево и спокойная палитра придали шкатулочке уюта)

      Удалить
  4. Баночка совершенно невозможно прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!
      У меня был кусочек этой розовой бумаги, а вот ткань пришлось отрезать от целого отреза, ну такой он классный, ждет своего часа)

      Удалить
  5. Замечательная и коробочка и открыточка!
    Ткань очень красивая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Лена, я от твоих шкатулок в восторге!
    Не просто красиво, но и очень аккуратно!
    и открытка замечательная! вкусная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Я люблю когда аккуратно, тем более коробочка. И на уголках я помешена, все должно быть идеально)

      Удалить
  7. Шкатулка - просто шедевр!
    Открыточка, хоть и лифтинг, но твой: с тканюшкой, с твоим изюмом. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Ткань на коробочке изумительно подобралась!
    И очень вкусная баночка варенья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое! Я очень рада, что понравились работы!

      Удалить
  9. Какая красивая и аккуратная коробочка! И открытка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, шкатулочка просто прелесть! Ткань замечательная!
    Спасибо за открыточку! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шкатулка просто превосходная))))) Да и открыточка - очень милая))) А с тканями вообще проблема (по крайней мере у нас в городе), только через интернет-заказ.... а если нужно срочно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      У нас в городе выбора тканей вообще никакого нет. Только интернет) Ну вот как бывает, когда срочно нужно, нигде нет подходящей... Даже в интернет-магазинах)

      Удалить
  12. Я в восторге от твоих коробочек!!такие они...ммм..клевые))тканюшка очень приятная)открытка очень удачная))у меня кстати до сих пор не получается баночку такую сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      Ну вот видишь, как долго я "шла" к баночке)))

      Удалить
  13. Лена, какая красивая ткань! :) Очень нравится шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, шкатулка просто класс! Такая аккуратная получилась, и красивая мм

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые работы!!! Шкатулочка - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить