25 марта 2013 г.

страничка life is beautiful

Покажу сегодня еще страничку, сделанную в качестве ПД для блога "ОК-Craft". Девочки, спасибо за приглашение!
На фото Дамирка стоит на пирсе, просто смотрит на воду, но такая поза у него задумчивая, и я решила с помощью фраз на карточках сделать страничку немного философской)
Страничку сделала буквально за час, отвлекаясь периодически на занятия с Дамиркой - поиграть,  дать попить и так далее) Для меня это очень очень быстро, и так меня радует, что сейчас я могу сделать страничку за такой короткий период времени, и самое главное, что полученный результат мне очень нравится!) Как вспомню, что в самом начале своего скрапового пути, могла делать страничку неделю, ужас просто!)))
Ну вот и страничка)


скетч

Спасибо!

39 комментариев:

  1. Лена, очень красиво! я и сейчас страничку за час сделать вряд ли смогу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Бывает конечно и подольше делаю, но в среднем час)))

      Удалить
  2. Неделю....ууу.. зато какое потом, наверно, было чувство гордости за себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, если у тебя было по-другому...

      Удалить
  3. Ну ооооочень нравится!!! А больше всего, что вроде с детской фотографией, а такая серьезная! И морскую тематику обожаю и такая палитра мммм и многослойность! Восхищаюсь каждой твоей страничкой, и разные очень все! Интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно и радостно!

      Удалить
  4. красота) какая-то умиротворенность...во-первых, фотография с водой и задумчивый сынишка, а во-вторых, цвет спокойно-бирюзовый такой. нравится очень)
    я вот только начинаю "дружить" со страничками и тоже ооочень по долгу их делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень приятно, что у тебя такое впечатление от странички!
      Везде и всегда нужен опыт) Я сейчас впервые шила обложку для папки, вот намучилась с ней, а вторую уже почти легко)))

      Удалить
  5. оч красивая страничка! приятные цвета. отличное фото)))
    оч,оч нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо большое! Фото совершенно случайно выбрала, искала подходящее для работы, и вот оно!!!)))

      Удалить
  6. Вот-вот... И как говорил кролик из пульта про Винипуха: Неделю. Не меньше! ))) И у меня такое было и иногда бывает... Жуть! Круто, что сейчас иначе)) Мне тоже эта "часовая" страничка очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Но ведь бывает, правда, что неделю?) И ничего в этом страшного нет... В итоге все сложится отлично!

      Удалить
  7. Обалденная страничка, потрясающая палитра и фото сыночка очень интересное!!! Для меня сейчас странички тоже длинная песня, даже не знаю, когда я смогу за час такой шедевр сотворить?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое!
      Ой, о палитре не написала в посте) Для странички я сразу выбрала 3 листа, которые в итоге и есть на ней, но я достаточно долго их перебирала/тусовала туда-сюда, какой основной лист, какой на подложку) Они все из одной коллекции и так хорошо подходят друг к другу, ну и к фото конечно)

      Удалить
  8. Очень красиво! Настроение классное создано!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательная вышла страничка! Я тоже недавно с удивлением обнаружила, что сделала страничку за час. Раньше делала по 2-3 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      У меня рекорд вот такой есть) За вечер/ночер (до 4-х утра) я сделала 3 странички и открытку!))) Вот этого вообще от себя не ожидала)))

      Удалить
  10. Лена, твои странички одна краше другой! От этой я так вообще в полнейшем восторге! Она какая-то умиротворяющая, гармоничная... Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная! Такая многодетальная и фактурная!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравится страничка!
    ощущение от нее такого шага в бесконечность, во взрослую жизнь, в мир, где есть не только близкие люди, но и много всего не изведанного!
    надеюсь смогла объяснить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за твой комментарий!!! Как хорошо ты написала!!!

      Удалить
  13. За час??? Значит мне есть куда стремится) Я до сих пор так быстро не собираю, могу только примерно разложить)))
    Очень красиво получилось, Лен! Воздушные они у тебя такие все!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень рада, что ты освоила быстрый скрап, у тебя отличный результат и по времени, и по качеству работы!!! А некоторые так и скрипят - неделями... :)) Не, ну может, и не неделями, но длииииинными часами - точно :))

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная! такая лазурная страничка! прелесть!

    ОтветитьУдалить