18 марта 2013 г.

страничка нежная

Девочки, привет! Спасибо большое за комментарии к предыдущему посту, скоро покажу еще одну коробочку)
А сегодня у меня новая страничка по скетчу № 62 блога "Просто сделай".
Фото с нашей Доминиканской фотосессии, я его немного обработала, и оно отлично вписалось в этот красивый лист бумаги.


Для работы использовала: бумагу ScrapBerry's из коллекции "Цветные сны", шитье, кружево, марлю, ленту с цветами, хлопковый шнурок, полужемчужины, пуговицы, гессо, бабочка и сердечко вырезаны из фетра.
и красивый скетч
У меня из этой коллекции не только основной лист, но и все подложки под фото.
Спасибо!

28 комментариев:

  1. Леночка, спасибо! Чудесная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какая нежная красота! чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. какая легкость и нежность, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото замечательное, и страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо!
      Фото мне тоже очень нравится!

      Удалить
  5. очень нежная и воздушная)

    ОтветитьУдалить
  6. Любусь в немом восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, спасибо огромное! Я очень рада, что тебе понравилась страничка!

      Удалить
  7. Лена, волшебная страничка! И фото такое...ммм! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Удивляюсь себе, что только сейчас сделала с эим фото страничку!)

      Удалить
  8. Лен, чудесная!!! Такая нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Лена, сказочно красивая страничка!
    Такая легкость, воздушность! И бумага отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Мне бумага очень понравилась! Я впервые работаю с такой нежной палитрой, и мне очень нравится!

      Удалить
  11. Нежнее нежного! И фотография такая вся =) Смотришь и тоже как твой сыночек хочется закрыть глаза и послушать море!
    Ну я определенно схожу с ума от этих цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же здорово ты написала!!! Спасибо огромное за твои комментарии!!! Просто душа радуется!
      Про цветочки насмешила! )))

      Удалить
  12. мне вот очень-очень нравится! превосходная! нежная, трогательная, воздушная. очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень очень приятно!!!

      Удалить
  13. И полетеееееели)) воздушно! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво! фото завораживающее! страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить